Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы
  • Для использования услуги «Видеонаблюдение» необходимо использовать IP-видеокамеры со специальной прошивкой от Ростелеком, которые можно приобрести или взять в аренду у нас.

  • К личному кабинету возможно подключить видеокамеру при помощи RTSP-ссылки. Применяемая камера должна иметь статичный IPv4 адрес и поддерживать протокол RTSP и кодек Н.264.
  • Такого ограничения не установлено, абонент может добавить в ЛК любое необходимое количество камер.
  • Для подключения услуги не требуется дополнительного оборудования, достаточно подключить видеокамеру к Интернет и добавить её в свой ЛК.
  • Существует возможность скачивания видеофайлов длительностью до 30 минут, при условии, что на камере установлен срок хранения видеоархива от 7 суток.
  • Администратор ЛК может создавать дополнительные учетные записи для доступа к видеонаблюдению. Для каждой УЗ можно выбрать перечень доступных для просмотра камер, а так же указать возможность управления ими.
  • Вы можете приобрести у нас видеокамеры, оснащенные встроенным микрофоном или аудиовходом. К аудиовходу можно будет подключить выносной микрофон и расположить его в удобном месте.
  • В ЛК ВН есть возможность управления поворотными видеокамерами и камерами с моторизированными объективами. Подходящую камеру Вам поможет подобрать персональный менеджер.
Не нашли что искали? Свяжитесь с нами
Заполните форму и в ближайшее время наши специалисты перезвонят
Приходите в Наши офисы, узнавайте новости, тестируйте услуги, задавайте вопросы