Возврат оборудования

При расторжении договора:

  • Если оборудование находится в аренде, необходимо вернуть комплект. На основании вашего обращения наши специалисты свяжутся с вами и согласуют время, когда мы сможем забрать оборудование
  • Если оборудование приобретено в рассрочку, необходимо выплатить оставшуюся сумму
  • Если оборудование выкуплено, возвращать его не нужно

Замена оборудования, находящегося в аренде

  • При передаче Абоненту Оборудования во временное владение и пользование Гарантийный талон не передается.

Замена неисправного оборудования:

  • Замена неисправного оборудования осуществляется после обращения Абонента в единую сервисную службу поставщика услуг (телефон единой сервисной службы ПАО «Ростелеком» - 8 800 100 0 800).
  • Замена неисправного оборудования на исправное осуществляется представителем поставщика услуг (ПАО «Ростелеком») по адресу установки оборудования на основании обращения.

Замена оборудования, находящегося в собственности

Гарантийный ремонт

Бесплатному гарантийному обслуживанию подлежат роутеры/модемы и ТВ-приставки, соответствующие следующим требованиям:

  • со дня продажи прошло не более 24 месяца
  • у оборудования отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к оборудованию производителем
  • оборудование укомплектовано
  • заполненный оригинальный гарантийный талон

Гарантийный талон должен содержать:

  • дату продажи оборудования
  • серийный номер оборудования
  • модель оборудования
  • наименование торговой организации
  • печать торговой организации
  • подпись продавца

Условия гарантии

  • Гарантийный срок на основное оборудование (абонентский терминал, блок питания и пульт дистанционного управления) составляет 24 месяца со дня продажи
  • Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с оборудованием, не предоставляется

Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

  • отсутствие или повреждение на оборудовании серийного номера
  • обнаружения явных механических повреждений
  • обнаружения повреждений вызванных внешними факторами: пожар, наводнение и т.д.

В иных случаях, если недостатки оборудования возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Замена неисправного оборудования:

Замена неисправного оборудования осуществляется после обращения Абонента в единую сервисную службу поставщика услуг (телефон единой сервисной службы ПАО «Ростелеком» - 8 800 100 0 800).

Не гарантийный ремонт

Ремонт оборудования, не соответствующего условиям, описанным в контракте с его поставщиком, производится за счет Абонента.

[{"r":2226108},{"r":2233690},{"r":2229653},{"r":2229963},{"r":2227158},{"r":2229861},{"r":2230083},{"r":2231026},{"r":2231188},{"r":2230245},{"r":2230504},{"r":2232328},{"r":2231397},{"r":1991703},{"r":2451354},{"r":2451507},{"r":2450411},{"r":2451058},{"r":2450930},{"r":2450546},{"r":2451182},{"r":2451648},{"r":3245334},{"r":3245543},{"r":3245658},{"r":3245002},{"r":3245107},{"r":3244673},{"r":3244777},{"r":3244889},{"r":3245219},{"r":3245442},{"r":2226927},{"r":2231584},{"r":2226574},{"r":2232518},{"r":2233204},{"r":2233517},{"r":2231779},{"r":2227654},{"r":2227957},{"r":2232180},{"r":2230370},{"r":2230679},{"r":2982703},{"r":2982901},{"r":2983002},{"r":2983103},{"r":2983321},{"r":2983209},{"r":2982804},{"r":1997087},{"r":2000663},{"r":2001031},{"r":2001181},{"r":2001380},{"r":2001549},{"r":1996812},{"r":1999123},{"r":1999344},{"r":2492396},{"r":2491589},{"r":1999507},{"r":1999681},{"r":1999857},{"r":2000039},{"r":2000177},{"r":2000358},{"r":2000874},{"r":3091941},{"r":3093110},{"r":3093225},{"r":3092050},{"r":3092158},{"r":3092265},{"r":3092373},{"r":3092484},{"r":3092903},{"r":3092694},{"r":3092588},{"r":3093008}]