Как изменить способ доставки счета?

Вы можете получать счета за услуги связи любым из способов:

  • На электронный адрес (e-mail)
  • В Едином личном кабинете
  • По SMS
  • В Viber

Счет содержит сумму к оплате и срок, до которого рекомендуется произвести оплату. Счета, которые доставляются на электронный адрес или в Единый личный кабинет, содержат также детальную информацию по начислениям.

Вы можете сообщите нам для изменения способа доставки счета или изменить его самостоятельно в Едином личном кабинете.

Для изменения способа доставки счета в Едином личном кабинете нажмите Управлять счетом.

Пролистайте страницу вниз до блока «Выставленные счета на оплату». Независимо от того, какой способ доставки счета Вы выберите, Вы всегда можете просматривать счета в Едином личном кабинете. В следующем блоке - «Доставка счетов и уведомлений» можно посмотреть текущие настройки по доставке счетов и уведомлений и изменить их при необходимости.

Получение счетов с детализацией начислений

Счета с детализацией по начислениям могут быть доставлены по e-mail и в Единый личный кабинет. Чтобы настроить доставку счета с детализацией по начислениям, перейдите по ссылке Изменить способ или адрес доставки.

В независимости от того, какой способ доставки счета Вы выберите, Вы всегда можете посмотреть счета в Едином личном кабинете.

Выберите способ доставки и нажмите Продолжить. При выборе способа доставки счета «В Единый личный кабинет» счета перестанут приходить на электронный адрес

Если Вы выбрали способ доставки счетов «В электронном виде по электронной почте», далее необходимо ввести адрес электронной почты и нажать Подтвердить

На указанный Вами электронный адрес будет направлен код для подтверждения настройки доставки счетов. Зайдите в Ваш электронный ящик и посмотрите код подтверждения в письме от ПАО «Ростелеком». Введите полученный код в форму для подтверждения и нажмите Подьвердить.

Готово! Счет за ближайший расчетный период будет направлен на указанный Вами электронный адрес.

Получение уведомлений о балансе и оплатах

Получать уведомления о балансе и оплатах можно по SMS или на электронный адрес.

Для настройки уведомлений перейдите по ссылке Изменить настройки уведомлений.

Укажите контактную информацию: номер мобильного телефона и/или e-mail, на который Вы хотите получать уведомления. Нажмите Продолжить.

Готово! Доставка уведомлений настроена.

* Push – это всплывающие уведомления на мобильном телефоне, которые будут отображаться в случае, если на мобильном телефоне установлено приложение «Мой Ростелеком».