Как подключить автоплатеж

Чтобы вам не нужно было каждый месяц вносить платежи вручную — настройте автоматическое пополнение счета с банковской карты. Сделать это можно несколькими способами.

В Личном кабинете на сайте

Зайдите в Личный кабинет. Кликните на вкладку «Автопополнение» в главном меню вверху страницы. Выберите счет, на котором хотите настроить автопополнение, и нажмите кнопку «Настроить».

В мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Откройте меню (три короткие горизонтальные полоски слева вверху), выберите пункт «Оплата», затем зайдите в раздел «Автопополнение» и выберите наиболее подходящий способ:

  • Погашение задолженности на начало месяца (рекомендуется при кредитной системе).

    Сумма к оплате будет вноситься автоматически, в день выставления счета за предыдущий месяц. Таким образом, на счете всегда будет поддерживаться положительный баланс.

  • Ежемесячное пополнение счета в указанный день (рекомендуется при авансовой системе).

    Ежемесячно, в выбранный вами день, счет будет пополняться до указанной вами суммы. Благодаря этому можно не беспокоиться, что доступ к услугам будет приостановлен из-за недостатка денег на счете.

  • Пополнение при минимальном остатке.

    Когда баланс опустится до указанной вами минимальной суммы — счет будет пополняться автоматически.