Переход в Ростелеком со своим номером

Абонент сети любого сотового оператора может стать абонентом Ростелеком, сохранив номер своего мобильного телефона.

    • Чтобы перейти в Ростелеком, сохранив номер мобильного телефона, необходимо:
      • оформить заявку на сайте или обратиться в любой Центр продаж и обслуживания. Не забудьте взять с собой паспорт. Если номер оформлен не на Вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца номера;
      • написать заявление на перенос номера в сеть Ростелеком;
      • выбрать интересующий Вас тарифный план, заключить договор с Ростелеком и получить комплект с SIM-картой. Стоимость комплекта зависит от выбранного Вами тарифного плана.
    • Ваш номер будет перенесен в сеть Ростелеком в соответствии со сроками, указанными в «Правилах оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления Вы можете указать желаемую дату переноса номера в Ростелеком. Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора с Ростелеком.
    • До момента фактического переноса номера в Ростелеком у Вас будет две SIM-карты:
      • SIM-карта Вашего предыдущего оператора с привычным для Вас номером;
      • полученная SIM-карта Ростелеком с временным номером, которой, при необходимости, Вы можете воспользоваться до фактического переноса номера.
    • В момент переноса номера в Ростелеком SIM-карта Вашего предыдущего оператора перестает работать, а Ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту Ростелеком.
    • На каждом этапе перехода в сеть Ростелеком Вы будете получать SMS-уведомления на текущий или временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.
    • Заявление на перенос номера может подать человек, на которого заключен договор об оказании услуг связи с использованием данного номера при условии предъявления паспорта, или его доверенное лицо при условии предъявления нотариально заверенной доверенности;
    • для успешного переноса номера на договоре у текущего оператора не должно быть долгов;
    • ваш номер не должен быть заблокирован в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи;
    • в заявлении на перенос номера должны быть указаны актуальные персональные данные, совпадающие с данными в договоре у оператора, у которого Вы обслуживались ранее;
    • с момента последнего переноса номера прошло более 60 дней;
    • переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся);
    • переноситься могут номера в пределах одного субъекта РФ;
    • при переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов.
  • Ростелеком — это огромный выбор тарифов и услуг для Вашего телефона и большие преимущества для Вас:

    • Общение без ограничений
      Безлимитные соцсети и мессенджеры, бесплатные звонки по России на номера Ростелекома
    • Единый баланс для семьи
      До 5 сим-карт с тарифом «Семейная история»
    • В поездках, как дома
      Единые цены в «домашнем» регионе и в поездках по России (нет роуминга)
    • Год бесплатного ТВ
      101 канал безлимитного мобильного телевидения в приложении Wink на новой линейке тарифов
    • Неиспользованные минуты, гигабайты и СМС переносятся на следующий месяц
    • Обмен минут на гигабайты
    • Программа «Бонус»
    • Причина отказа — данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные):
      • исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис продаж и обслуживания. Для успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО, паспортные данные владельца;
      • после этого необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
    • Причина отказа — не погашен долг перед прежним оператором:
      • если после подачи заявления на перенос номера в Ростелеком у Вас осталась неоплаченная задолженность перед Вашим прежним оператором (задолженность должна быть оплачена до 24:00 часов 4-го дня с даты подачи заявления на перенос номера в Ростелеком);
      • погасить задолженность перед Вашим прежним оператором любым удобным для Вас способом и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
    • Причина отказа — прошло менее 60 дней с момента предыдущего переноса номера:

      дождаться истечения указанного срока и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.

    • Причина отказа — переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ):

      необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания в том регионе (субъекте РФ), где был зарегистрирован Ваш номер.

    • Причина отказа — номер заблокирован прежним оператором:

      необходимо разблокировать номер, обратившись в офис Вашего прежнего оператора. После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.