Услуги

SMS

  • SMS — сервис коротких текстовых сообщений.

    С помощью сервиса отправки SMS-сообщений Вы можете:

    • отправлять и получать информацию, когда говорить неудобно;
    • отправлять информацию сразу нескольким адресатам;
    • экономно расходовать баланс.

    Услуга отправки SMS подключена всем абонентам Ростелеком по умолчанию.

    Стандартная длина сообщения составляет 70 символов кириллицей или 160 символов — латиницей.

    При превышении лимита символов, сообщение разбивается на отдельно тарифицируемые части.

    Если в сообщение вставить медиа-объект (картинку, видео, мелодию), или общий размер текста сообщения превысит определенный предел, то некоторые модели телефонов могут автоматически преобразовать и отправить его как MMS-сообщение с соответствующей тарификацией.

  • Услуга тарифицируется согласно параметрам Вашего тарифного плана.

  • Когда получатель SMS временно недоступен, система по умолчанию будет пытаться доставить ему сообщение в течение периода, установленного на телефоне, но не более одних суток.

    Чтобы изменить или узнать, какой срок отправки сообщения установлен на Вашем телефоне — воспользуйтесь руководством по эксплуатации для Вашего телефонного аппарата.

  • Дата и время отправки SMS соответствуют местному времени SMS-центра, через который сообщение отправлено.

  • Дата и время отправки SMS соответствуют местному времени SMS-центра, через который сообщение отправлено.

    На Вашей SIM-карте нужный номер SMS-центра установлен по умолчанию: +7 904 349 00 08

    Если установлен неверный номер SMS-центра, то отправка SMS будет невозможна.

    Настроить его можно в меню аппарата следующим образом:

    • зайдите в пункт меню «Сообщения»;
    • выберите «Настройки» и найдите пункт «Номер SMS-центра»;
    • запишите туда номер +7 904 349 00 08 и нажмите «Сохранить»;
    • выключите и снова включите телефон и попробуйте отправить SMS.
  • Чтобы отправить SMS:

    • зайдите в меню «Сообщения» в Вашем телефоне и выберите «Написать новое».
    • введите текст сообщения. Если Ваш телефон поддерживает Т9 (система ускоренного ввода текста), то Вы сможете набрать текст сообщения в два раза быстрее.
    • в строку «Кому» введите номер получателя в международном формате: + код страны, код доступа к сети, номер телефона абонента или выберите адресата из «Списка контактов» и нажмите «Отправить».

    если текст сообщения превышает 70 символов — кириллицей или 160 — латиницей, то сообщение разбивается на части, каждая часть тарифицируется как отдельное сообщение.

  • Номер получателя набирайте в международном формате: + код страны, код доступа к сети, номер телефона абонента.

    Например, отправляя SMS абоненту «Ростелеком», набирайте: +7 958 ххх хх хх, где
    7 — код страны( Россия)
    958 — код доступа к сети Ростелеком
    ххх хх хх- номер телефона абонента

    Важно! Если Вы неправильно укажете номер адресата, SMS не будет доставлено, и средства, затраченные на его отправку, не будут возвращены, т.к. оплата взимается по факту отправки SMS-сообщения.

  • Максимальная длина одного SMS-сообщения: 70 символов — кириллицей, 160 — латиницей.

    Если написанное Вами SMS-сообщение превышает указанный размер, то при отправке оно разбивается на части, при этом объем одной части составляет 67 или 153 символа соответственно.

    Каждая часть тарифицируется как отдельное SMS-сообщение.

  • Уточнить возможность приема/отправки SMS в роуминге в интересующей Вас стране, а также ознакомиться с тарифами на отправку SMS Вы можете в разделе «Роуминг».

  • Запретить отображение номера отправителя SMS невозможно. При отправке SMS сотовый номер будет виден адресату всегда.

  • После отправки SMS поступает в SMS-центр. Максимальный срок хранения отправленного SMS в памяти SMS-центра составляет 1 сутки. Если в течение этого время SMS-центр по каким-то причинам не смог доставить ваше SMS — оно снимается с доставки и удаляется из памяти SMS-центра.

    SMS может быть не доставлено по нескольким причинам:

    • аппарат адресата выключен или находится вне зоны действия сети;
    • сотовый номер адресата заблокирован;
    • память телефона адресата переполнена — необходимо удалить старые входящие и исходящие SMS;
    • неправильно указан сотовый номер адресата — необходимо набирать номер в международном формате (+ код страны, код доступа к сети, номер телефона абонента);
    • неисправность аппарата адресата — переставьте SIM-карту в другой аппарат и попробуйте отправить тестовое SMS на свой собственный номер;
    • отсутствует возможность SMS-обмена между операторами отправителя и адресата (возможно в случае отправки SMS на номер абонента другой сотовой сети).
  • Чтобы узнать, получил ли адресат Ваше SMS, необходимо включить опцию «Отчет о доставке» (наличие опции зависит от функций телефонного оборудования).

    Для этого:

    • зайдите в меню «Сообщения»,
    • выберите «Настройка»,
    • включите пункт «Отчет о доставке».
    • В ряде моделей телефонов отчет о доставке приходит, если перед написанием SMS в тексте поставить восклицательный знак.

  • Title

    • Если у Вас не получается отправить SMS, необходимо проверить настройки в телефоне:
      • зайдите в пункт меню «Сообщения»;
      • выберите «Настройки» и найдите пункт «Номер SMS-центра», запишите туда номер +7 904 349 00 08 и нажмите «Сохранить»;
      • выключите и снова включите телефон и попробуйте отправить SMS еще раз.
    • Проверьте, правильно ли Вы набрали номер адресата. Номер получателя необходимо набирать в международном формате: + код страны, код доступа к сети, номер телефона абонента.

      Например, отправляя SMS абоненту «Ростелеком», набирайте: +7 958 ххх хх хх, где
      7 — код страны (Россия)
      958 — код доступа к сети Ростелеком
      ххх хх хх — номер телефона абонента

    • Проверьте в настройках телефона формат (тип) сообщения: «Стандарт», «Текст» или «SMS».
    • Проверьте в настройках телефона канал передачи SMS-сообщений: GSM.700 0611.
  • Вы можете получить SMS с сотовых телефонов Ростелеком и многих других российских и зарубежных сотовых сетей. Также Вы можете получать SMS с интернет-сервисов отправки сообщений.

  • Это не имеет значения, поскольку в сети «Ростелеком» срок хранения SMS-сообщения в SMS-центре изначально задан 1 сутки.

  • Наиболее распространенными причинами являются следующие:

    • несовместимость аппарата отправителя и получателя, например, SMS написано на русском языке, а аппарат адресата не «читает» SMS на русском языке — попробуйте написать сообщение в латинице.
    • SMS отправлялось с картинкой или мелодией, которые аппарат адресата технически не способен распознать. Как правило, это происходит при обмене SMS между аппаратами разных фирм-производителей.
  • Когда Вам поступит новое SMS, на дисплее телефона отобразится конверт. Вместе с текстом сообщения передается номер телефона отправителя, дата и время отправки сообщения. Чтобы просмотреть информацию о том, кто Вам отправил SMS, откройте опцию «Дополнительная информация» или пролистайте стрелочками вверх-вниз при открытии сообщения.

  • К сожалению, восстановить текст удаленного сообщения нет возможности.

MMS

  • MMS — сервис мультимедийных сообщений.

    Услуга MMS позволяет обмениваться сообщениями на мобильный телефон или e-mail, содержащими видео, аудио, картинки, фотографии и другие файлы, отправлять длинные текстовые сообщения.

    Услуга отправки MMS подключена всем абонентам Ростелеком по умолчанию, настройки для отправки MMS поступят на Ваш телефон автоматически при первом включении SIM-карты.

    Отправленные MMS-сообщения хранятся в течение 7 дней.

    Ограничение по размеру исходящего MMS на Ростелеком Россия — 1 024 Кб, на телефоны других операторов — 500 Кб. Для телефонов, работающих по протоколу WAP 1.х, отправка MMS не гарантируется.

  • Для создания и отправки MMS-сообщений, а также для получения таких сообщений, требуется телефон с поддержкой функции MMS.

    Чтобы воспользоваться этими услугами, необходимо настроить свой телефон.

    Подробности в разделе «Настройки для мобильного интернета».

  • Услуга тарифицируется согласно параметрам Вашего тарифного плана.

  • В настоящий момент MMS-обмен доступен с абонентами следующих операторов мобильной связи:

    Страна Оператор Азербайджан Azercell Армения Armentel Египет Vodafone Беларусь МТС
    Velcom
    Индонезия Indosat Ирландия Telefonica O2 Казахстан Kcell Латвия Tele2 Литва Tele2 Молдавия Moldtelecom Нидерланды Tele2 Норвегия Tele2 Россия Tele2
    Мегафон
    МТС
    Билайн
    Utel
    БайкалВестКом

    ЕнисейТелеком
    Мотив
    Нижегородская Сотовая Связь
    Новая Телефонная Компания
    СМАРТС
    Ульяновск-GSM
    Сербия VIP Serbia
    Telenor Serbia
    США Verizon Таиланд AIS Узбекистан Coscom Украина Киевстар
    МТС
    life:)
    Хорватия Tele2 Черногория Telenor Montenegro Швейцария Tele2 Швеция Comviq Эстония Elisa
    Tele2
  • Да. При отправке такого MMS-сообщения Вам необходимо написать адресатов через запятую, либо добавить адресатов в копии. Стоимость такого сообщения будет пропорциональна количеству адресатов и стандартной цене MMS-сообщения.

  • Услуга доступна всем абонентам Ростелеком независимо от выбранного тарифного плана и системы расчетов на всей территории Ростелеком.

  • Вы можете отправлять и принимать MMS-сообщения, находясь за рубежом более чем в 50 странах мира и в России на территории республики Крым и г. Севастополь. Никаких дополнительных шагов по активации услуги делать не нужно. Стоимость отправки MMS в международном роуминге рассчитывается по схеме: стоимость исходящего MMS-сообщения по тарифам Ростелеком + стоимость мобильного интернет-трафика по тарифам партнера.

  • Система будет пытаться доставить MMS-сообщение в течение 7 дней.

  • Вместо MMS получателю поступит SMS-сообщение, содержащее ссылку, если:

    • мобильный телефон адресата не поддерживает MMS;
    • получатель не подключил услугу MMS;
    • мобильный телефон получателя некорректно настроен.

    В этом случае просмотреть MMS-сообщение можно по ссылке в интернете или непосредственно с телефона. MMS можно скачать или посмотреть только один раз, после просмотра оно удаляется.

  • Если у Вас не получается отправить MMS-сообщение:

    • убедитесь, что у Вас на телефоне подключена услуга MMS. Чтобы получить SMS с информацией о статусе подключения данной услуги наберите бесплатную команду *100*311*2#;
    • чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо настроить свой телефон. Проверьте настройки MMS, подробности в разделе «Настройки для мобильного интернета»;
    • если телефон поддерживает MMS и правильно настроен, то проблема, скорее всего, в том, что телефон не зарегистрировался в ММS-центре. Для регистрации достаточно отправить одно MMS-сообщение на любой номер;
    • если же ранее Вы успешно отправляли ММS, то необходимо проверить наличие свободного места в памяти телефона для загрузки;
    • руководствуясь инструкцией к Вашему телефону, проверьте размер созданного Вами MMS-сообщения — оно должно быть не более 1 024 Кб для исходящего MMS на Ростелеком Россия, на телефоны других операторов — 500 Кб;
    • убедитесь в том, что Вы корректно набираете номер телефона получателя MMS-сообщения. Номер необходимо набирать в международном формате;
    • возможная причина недоставки MMS-сообщения — отправка на телефон абонента другой сети (за исключением поддерживаемых операторов);
    • возможно, телефон получателя MMS-сообщения неисправен/выключен;
    • возможно, телефон получателя MMS-сообщения, абонента Ростелеком, зарегистрировался в сети позднее, чем через 7 дней с момента отправки ему MMS.