Sim-карта и номер

  • Номер телефона присваивается при первичной покупке контракта и начале работы в нашей сети. Он указывается в приложении к Договору.

    Если Вы забыли свой номер — просто наберите бесплатную команду *110#, мы отправим его Вам по SMS.

    SIM-карта Ростелеком универсального размера, подойдет для телефонов со слотом для стандартных SIM-карт, микро-SIM или нано-SIM.

    Активация SIM-карты:

    • SIM-карта подходит для мобильных устройств любого типа, выберите нужный Вам размер и отделите SIM-карту от пластиковой основы;
    • вставьте SIM-карту в телефон;
    • включите телефон (при необходимости введите PIN-код, указанный на пластиковой основе);
    • наберите бесплатную команду *136# для активации SIM-карты.

    Теперь Вы можете совершать звонки, отправлять и получать SMS и MMS, выходить в Интернет, а также, при желании, сменить Ваш тарифный план, подключить или отключить дополнительные услуги и опции.

    Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN и PUK коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.

    Если Вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой (она сломалась или потеряна) или Вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM — мы бесплатно ее восстановим или поменяем! Владельцу номера по договору с паспортом достаточно обратиться в наши Центры поддержки продаж и обслуживания.

    Как узнать свой номер для мобильного телефона:

    • ваш номер телефона указан в приложении к абонентскому Договору;
    • также определить свой номер можно, набрав на телефоне команду *110#;
    • ответ с номером телефона поступит Вам в виде SMS.

    Как сохранить номер, если потерян телефон:

    Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту.

    Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

    • номер телефона;
    • тарифный план и услуги;
    • баланс.

    В том случае, если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

    Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры замены SIM-карты и ее получения.

    Как изменить свой номер для мобильного телефона:

    Вы можете изменить Ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.

    Мы поможем подобрать удобный для Вас новый номер, в том числе из категории золотой.

    Критерием определения категории номера является наличие в нем повторяющихся цифр одного и того же значения, а также порядок их чередования. Номера из категории «Золотой» оплачиваются согласно действующему прейскуранту.

    Стоимость замены номера — 30 рублей.

    Осуществить замену номера Вы можете:

    • самостоятельно Личном кабинете с возможностью выбора обычного или золотого федерального номера и возможностью подбора номера по последним желаемым четырем цифрам;
    • по письменному заявлению при личном визите в Центр продаж и обслуживания владельца номера при предъявлении паспорта, или доверенного лица с нотариальной доверенностью от владельца номера.

    В том случае, если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

    Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры замены SIM-карты и ее получения.

    Как долго мой номер будет за мной сохраняться?

    Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим.

  • PIN-код необходим для защиты Вашей SIM-карты от нежелательного использования.

    PIN предоставляется вместе с SIM-картой и может быть изменен Вами самостоятельно.

    PIN можно изменить через меню телефона, либо с помощью универсального алгоритма:

    **04*PIN*новый PIN*новый PIN#

    Новый PIN может содержать от 4 до 8 знаков.

    Будьте внимательны при наборе PIN-кода: при его неправильном 3-кратном вводе SIM-карта будет заблокирована. Если это все же произошло, то для ее разблокировки введите следующую комбинацию, используя PUK-код:

    **05*PUK*новый PIN*новый PIN#

    Эта же комбинация используется для смены PIN-кода.

    PUK-код — это восьмизначный код, предназначенный для изменения заблокированного PIN. Предоставляется вместе с SIM-картой, изменению и отключению не подлежит.

    При неверном 10-кратном вводе PUK-кода Ваша SIM-карта будет полностью заблокирована и станет непригодной для дальнейшего использования.

    В этом случае потребуется обращение владельца номера по договору с паспортом в Центр продаж и обслуживания для замены SIM-карты.

    При замене SIM карты номер и баланс сохраняется. Не забудьте заранее сохранить в телефоне Ваши контакты, хранящиеся на SIM-карте.

    Три раза неправильно введен PIN-код и SIM-карта заблокирована. Что делать?

    • Для разблокировки используйте PUK-код (указан на пластиковой основе, к которой прикреплялась SIM карта до активации, под защитным слоем);
    • Чтобы разблокировать PIN, наберите команду: **05*PUK*новый PIN*новый PIN#

    PUK-код потерян. Как можно разблокировать SIM-карту?

    • Для разблокировки используйте PUK-код (указан на пластиковой основе, к которой прикреплялась SIM карта до активации, под защитным слоем);
    • Чтобы разблокировать PIN, наберите команду: **05*PUK*новый PIN*новый PIN#
  • SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать?

    Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

    • номер телефона; Ростелеком;
    • тарифный план и услуги;
    • баланс.

    В том случае, если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

    Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры замены SIM-карты и ее получения.

  • Вы можете бесплатно заблокировать/разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.

    Управлять блокировками своего номера можно:

    • cамостоятельно в Личном кабинете;
    • в Центре поддержки клиентов по номерам: 8 800 1811888 , 1888 звонок бесплатный.

    В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру: +7 495 5395539. Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться по тарифам страны пребывания — как звонок в Россию. Звонок на этот номер из международного роуминга с мобильного телефона Ростелеком — бесплатный. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что Вы являетесь пользователем SIM-карты/номера.

    Разблокировка номера по утере/краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.

    Заблокировать или разблокировать номер в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры блокировки/разблокировки номера.

    Обратите внимание, что в случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.

    Для абонентов предоплатной системы расчетов — в случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента. Для продолжения обслуживания Вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.

    Для абонентов постоплатной системы расчетов — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита, номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания Вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.

  • Для переоформления номера на другого владельца, необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания.

    Переоформление выполняется на основании заявлений, от клиента, принимающего номер, и клиента, передающего номер или его представителя на основании доверенности.

    Для переоформления договора также обязательно наличие паспорта у каждого клиента. Стоимость услуги — 35 руб. 40 коп.

    Действующему Клиенту необходимо:

    • оформить письменное заявление на переоформление в любом Центре продаж и обслуживания;
    • оплатить счета за уже предоставленные услуги связи.

    Новому Клиенту:

    • обратиться в любой Центр продаж и обслуживания;
    • подписать Договор о предоставлении услуг мобильной связи.

    Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем Вам позвонить в наш Центр поддержки Клиентов по телефонам:

    • 8 800 1811888, 1888 звонок бесплатный (для физических лиц);
    • 8 800 1811880, 1880 звонок бесплатный (для юридических лиц).

    Документы

    При визите в офис:

    Физическому лицу (владельцу номера по абонентскому договору) необходимо иметь при себе паспорт, либо свой паспорт и нотариальную доверенность от владельца номера по абонентскому договору на право выполнения процедуры переоформления номера. Обратите внимание, по закону РФ представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично.

    Представителю юридического лица — действующего Клиента при себе необходимо иметь паспорт, заявление о переоформлении, заверенное печатью организации и подписью генерального директора.

    Представителю юридического лица — нового Клиента (если юридическое лицо уже имеет действующий контракт по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь паспорт и доверенность от организации на заключение Договора.

    Представителю юридического лица — нового Клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:

    • паспорт;
    • доверенность от организации на заключение Договора и документы организации;
    • копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица с предъявлением оригинала;
    • копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе с обязательным предъявлением оригинала.
    Заявление о переоформлении договора
  • Для проверки принадлежности номера Вашего собеседника Ростелеком наберите бесплатную команду *120*номер в 10-тизначном формате#.

    Или отправьте бесплатное SMS сообщение, содержащее 10-и значный номер абонента на номер 120.

[{"r":2226108},{"r":2233690},{"r":2229653},{"r":2229963},{"r":2227158},{"r":2229861},{"r":2230083},{"r":2231026},{"r":2231188},{"r":2230245},{"r":2230504},{"r":2232328},{"r":2231397},{"r":1991703},{"r":2451354},{"r":2451507},{"r":2450411},{"r":2451058},{"r":2450930},{"r":2450546},{"r":2451182},{"r":2451648},{"r":3245334},{"r":3245543},{"r":3245658},{"r":3245002},{"r":3245107},{"r":3244673},{"r":3244777},{"r":3244889},{"r":3245219},{"r":3245442},{"r":2226927},{"r":2231584},{"r":2226574},{"r":2232518},{"r":2233204},{"r":2233517},{"r":2231779},{"r":2227654},{"r":2227957},{"r":2232180},{"r":2230370},{"r":2230679},{"r":2982703},{"r":2982901},{"r":2983002},{"r":2983103},{"r":2983321},{"r":2983209},{"r":2982804},{"r":3091941},{"r":3093110},{"r":3093225},{"r":3092050},{"r":3092158},{"r":3092265},{"r":3092373},{"r":3092484},{"r":3092903},{"r":3092694},{"r":3092588},{"r":3093008},{"r":1997087},{"r":2000663},{"r":2001031},{"r":2001181},{"r":2001380},{"r":2001549},{"r":1996812},{"r":1999123},{"r":1999344},{"r":2492396},{"r":2491589},{"r":1999507},{"r":1999681},{"r":1999857},{"r":2000039},{"r":2000177},{"r":2000358},{"r":2000874}]