Баланс и оплата

  • Понятие «баланс номера» особенно актуально для абонентов предоплатной системы расчетов.

    Исходя из суммы баланса, возможно пользование услугами связи, звонками, сообщениями и интернетом.

    Для абонентов предоплатной системы расчетов состояние баланса легко отслеживать набором короткой бесплатной команды: *102#

    Для абонентов постоплатной системы расчетов мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:

    • информация о затратах в текущем периоде *122#
    • информация о выставленном счете *123#
    • информация о начислениях за текущий месяц *100*121#
    • информация о всех неоплаченных счетах *125#
    • информация по размеру счета за конкретный месяц *123*ММ#

    При выставлении счета для абонентов постоплатной системы расчетов, а также при достижении определенных порогов баланса для абонентов предоплатной системы расчетов и при зачислении платежа на Ваш номер, Вы будете получать от нас для удобства уведомления об этом.

    Если Вы пользуетесь пакетным тарифом, для контроля объема пакетов минут/SMS/Мбайт рекомендуем использовать команду: *100*12#

    Дату и сумму последнего платежа легко проверить по команде: *100*13#

    Если баланс минимален и его недостаточно для совершения звонка или отправки сообщения — рекомендуем временное пополнение баланса услугой «Обещанный платеж».

    Услуга «Обещанный платеж» предоставляет Вам возможность зачислить временный платеж на сумму 100 рублей и сроком на 3 дня. Чтобы получить «Обещанный платеж», наберите *100*17#. Услуга предоставляется бесплатно.

    Даже нулевой баланс не является препятствием использования телефона в домашней сети! Благодаря услуге «Активный ноль» абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе, при условии нахождения в домашней сети.

    Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.

    Пополнение баланса возможно различными вариантами, как разово, так и регулярными списаниями с банковской карты:

    • банковской картой на сайте rt.ru/payment;
    • в Личном Кабинете на сайте или в мобильном приложении;
    • с помощью партнеров WebMoney, Яндекс.Деньги;
    • наличными в терминалах оплаты (кроме Qiwi)

    При оплате наличными, пожалуйста, сохраняйте чек до момента поступления денежных средств на номер.

  • С услугой «Детализация счета» Вы всегда можете проанализировать Ваши расходы на мобильную связь!

    В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет — сессии.

    Воспользуйтесь удобным для Вас способом заказа детализации.

    В Личном кабинете услуга предоставляется бесплатно.

    Как воспользоваться:

    • Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в «Личном кабинете»;
    • Выберите услугу «Мобильная связь» и нажмите на кнопку «Подробнее об услуге»;
    • В блоке «Общая информация» перейдите на ссылку «Заказать детализацию»;
    • Заполните параметры для заказа детализации: период и адрес электронной почты;
    • Нажмите кнопку «Заказать».

    Данный отчет будет отправлен Вам по электронной почте.

    В Центре продаж и обслуживания стоимость услуги 30 рублей.

    Разовая детализация выдается владельцу номера по договору или его Доверенному лицу с нотариальной доверенностью от владельца номера по договору на получение «Детализации услуг связи» по письменному заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность и оплачивается при получении.

  • Кому выставляются счета, где их посмотреть, как узнать что счет был выставлен и сроки его оплаты?

    В предоплатной системе расчетов Вы сначала платите, а потом говорите: вносите денежные средства на баланс, которые впоследствии идут в оплату услуг связи.

    Счета за услуги связи не выставляются.

    Абонентам постоплатной системы расчетов ежемесячно выставляются счета за услуги связи. В начале каждого месяца Вам будет приходить счёт по SMS. У Вас есть целых 20 дней на его оплату. Всё это время можно продолжать общение!

    Свои счета Вы сможете посмотреть в Личном кабинете.

    Также мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:

    • информация о затратах в текущем периоде *122#
    • информация о выставленном счете *123#
    • информация о начислениях за текущий месяц *100*121#
    • информация о всех неоплаченных счетах *125#
    • информация по размеру счета за конкретный месяц *123*ММ#

    Доставка счета

    Для оплаты бумажный счет не нужен, достаточно знать номер телефона и сумму к оплате, которые можно легко посмотреть в Личном кабинете.

    Чтобы получать счета для оплаты, Вам не нужно приезжать в офис Ростелеком или дожидаться письма по почте, закажите бесплатную электронную доставку и получайте их на e-mail.

    Для этого в Личном кабинете всего два простых шага:

    • Зарегистрироваться или войти в Личный кабинет (lk.rt.ru)
    • на странице «Мои услуги» в разделе «Доставка счетов и уведомлений» выбрать «Установить» и определить удобный для Вас способ доставки счета — в Личный кабинет или на адрес электронной почты.

    Почему уменьшился баланс?

    Уменьшение баланса отражает использование Вами наших услуг. Основные причины уменьшения баланса:

    • совершение исходящих звонков, SMS, MMS сообщений;
    • списание абонентской платы по тарифу;
    • подключение телефона к интернету;
    • использование телефона за пределами домашней сети (в роуминге);
    • превышение минут, SMS, MMS, интернет-трафика, включенных в пакетный тарифный план;
    • подключение дополнительных услуг, имеющих абонентскую плату или стоимость подключения;
    • на Вашем балансе было недостаточно денежных средств для списания абонентской платы по тарифу в полном объеме и действует повышенная тарификация на звонки, SMS и интернет согласно параметрам Вашего тарифного плана.

    Также баланс уменьшается, если:

    • Вы переводите средства с Лицевого счета мобильной связи на Лицевой счет домашнего телефона;
    • по окончании периода предоставления Обещанного платежа (списание ранее предоставленной суммы);
    • в случае положительного баланса и неиспользования номера в течение 120 дней и более списывается ежедневная абонентская плата, с целью компенсации расходов Компании по содержанию абонента в системе.

    Для проверки расходов по Вашему номеру, Вы можете заказать Детализацию счета.

    Узнать как контролировать баланс можно в разделе Баланс и оплата.

  • Если выбранный Вами тарифный план предполагает наличие стартового баланса на SIM-карте, то для активации стартового баланса вставьте SIM-карту в телефон и наберите команду: *136#

[{"r":2226108},{"r":2233690},{"r":2229653},{"r":2229963},{"r":2227158},{"r":2229861},{"r":2230083},{"r":2231026},{"r":2231188},{"r":2230245},{"r":2230504},{"r":2232328},{"r":2231397},{"r":1991703},{"r":2451354},{"r":2451507},{"r":2450411},{"r":2451058},{"r":2450930},{"r":2450546},{"r":2451182},{"r":2451648},{"r":3245334},{"r":3245543},{"r":3245658},{"r":3245002},{"r":3245107},{"r":3244673},{"r":3244777},{"r":3244889},{"r":3245219},{"r":3245442},{"r":2226927},{"r":2231584},{"r":2226574},{"r":2232518},{"r":2233204},{"r":2233517},{"r":2231779},{"r":2227654},{"r":2227957},{"r":2232180},{"r":2230370},{"r":2230679},{"r":2982703},{"r":2982901},{"r":2983002},{"r":2983103},{"r":2983321},{"r":2983209},{"r":2982804},{"r":1997087},{"r":2000663},{"r":2001031},{"r":2001181},{"r":2001380},{"r":2001549},{"r":1996812},{"r":1999123},{"r":1999344},{"r":2492396},{"r":2491589},{"r":1999507},{"r":1999681},{"r":1999857},{"r":2000039},{"r":2000177},{"r":2000358},{"r":2000874},{"r":3091941},{"r":3093110},{"r":3093225},{"r":3092050},{"r":3092158},{"r":3092265},{"r":3092373},{"r":3092484},{"r":3092903},{"r":3092694},{"r":3092588},{"r":3093008}]