Самообслуживание

Единый личный кабинет

Единый личный кабинет «Ростелеком» дает возможность самостоятельно управлять вашими услугами и услугами ваших близких, объединив их под одной учетной записью (сервис «Привязать лицевой счет»).

Установите на свой планшет или смартфон бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» в AppStore и GooglePlay. Пользоваться им можно круглосуточно, в любом удобном месте, где есть подключение к интернету.

В Едином личном кабинете Вы можете:

Регистрация

При подключении услуг Ростелекома мы предоставим вам доступ к Единому личному кабинету и присоединим ваш лицевой счет. Логин к Личному кабинету вы получите по электронной почте или СМС.

Вы также можете самостоятельно зарегистрироваться в Едином личном кабинете и присоединить нужные лицевые счета — свои или близких.

Восстановление учетной записи

Чтобы восстановить доступ к Личному кабинету, пройдите по ссылке: «Забыли пароль?» на странице lk.rt.ru

Если вы не помните адрес электронной почты или номер мобильного телефона, которые были использованы при создании учетной записи, позвоните нам по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 100 0 800. Вам нужно будет сообщить сотруднику данные документа, удостоверяющего личность.

Поддержка

Если у вас возникли вопросы по использованию Единого личного кабинета, оставьте обращение через

форму обратной связи в Личном кабинете или выбрать удобный для вас способ связи и наши специалисты помогут вам.

Интерактивное речевое меню

Позвонив по телефону 8 800 100 0 800, при помощи Интерактивного помощника вы можете:

  • узнать состояние своего лицевого счета (в том числе, наличие финансовой блокировки и необходимой к оплате суммы);
  • оплатить услуги связи через сервис оплаты банковскими картами;
  • узнать о проведении аварийных и плановых работ.