Не плати, когда не пользуешься!

Вы уезжаете в отпуск или просто не планируете пользоваться услугами в ближайшее время?

Подключите «Добровольную блокировку» — услуга позволит вам сэкономить и сохранить прежние условия обслуживания.

 

Как подключить?

(шаги подключения)

Примечания

Добровольная блокировка не предоставляется, если:

  • Услуга, которую необходимо заблокировать, находится в финансовой блокировке
  • Договор на оказание услуг связи действует менее 30 дней
  • Активирована услуга «Обещанный платеж»
  • Для данного тарифного плана действует ограничение на добровольную блокировку
  • Задолженность по выбранной услуге связи с отложенной системой расчетов длится более 60 дней
  • При авансовой системе расчетов недостаточно средств для оплаты первого расчетного периода


Добровольная блокировка не предоставляется на услуги аренды и рассрочки за абонентское оборудование.

 

Тарифы на Добровольную блокировку

Территория Наименование услуги Бесплатный период, дней 1 Стоимость добровольной блокировки в базовый период (руб./в день) 2 Мораторий на блокировку, дней 3 Минимальный период блокировки, дней 4
Архангельская и Мурманская область, Республика Карелия Домашний телефон 5, Домашний интернет, Интерактивное ТВ 60 3 30 7
Республика Коми, Вологодская, Калининградская, Новгородская, Псковская и Ленинградская области и город Санкт-Петербург Домашний телефон, Домашний интернет, Интерактивное ТВ 30 3 30 7

1 Период, в который абонент может воспользоваться Добровольной блокировкой без дополнительной оплаты. Период может быть разбит на несколько разных периодов по заявкам абонента. Суммарные сроки этих периодов не могут превышать максимальные значения для данного региона из расчета на один календарный год, включая первый год подключения к сети.

2 Оплата за пользование услугой начинает сниматься автоматически, по истечении бесплатного периода блокировки.

3 Мораторий на блокировку — это период, когда абонент не может повторно подключить услугу Добровольной блокировки после выхода из последней Добровольной блокировки. Мораторий не распространяется на подключение услуги через офисы обслуживания ПАО «Ростелеком».

4 Минимальный срок, на который абонент может воспользоваться услугой Добровольной блокировки.

5 Услуги, относящиеся к продукту «Домашний телефон», блокируются при наличии технической возможности в каждом конкретном регионе и населенном пункте.

[{"r":2226108},{"r":2233690},{"r":2229653},{"r":2229963},{"r":2227158},{"r":2229861},{"r":2230083},{"r":2231026},{"r":2231188},{"r":2230245},{"r":2230504},{"r":2232328},{"r":2231397},{"r":1991703},{"r":2451354},{"r":2451507},{"r":2450411},{"r":2451058},{"r":2450930},{"r":2450546},{"r":2451182},{"r":2451648},{"r":3245334},{"r":3245543},{"r":3245658},{"r":3245002},{"r":3245107},{"r":3244673},{"r":3244777},{"r":3244889},{"r":3245219},{"r":3245442},{"r":2226927},{"r":2231584},{"r":2226574},{"r":2232518},{"r":2233204},{"r":2233517},{"r":2231779},{"r":2227654},{"r":2227957},{"r":2232180},{"r":2230370},{"r":2230679},{"r":2982703},{"r":2982901},{"r":2983002},{"r":2983103},{"r":2983321},{"r":2983209},{"r":2982804},{"r":1997087},{"r":2000663},{"r":2001031},{"r":2001181},{"r":2001380},{"r":2001549},{"r":1996812},{"r":1999123},{"r":1999344},{"r":2492396},{"r":2491589},{"r":1999507},{"r":1999681},{"r":1999857},{"r":2000039},{"r":2000177},{"r":2000358},{"r":2000874},{"r":3091941},{"r":3093110},{"r":3093225},{"r":3092050},{"r":3092158},{"r":3092265},{"r":3092373},{"r":3092484},{"r":3092903},{"r":3092694},{"r":3092588},{"r":3093008}]